Статьи по теме

Кредитная карта Тинькофф "eBay" RU CPL
Главная » Доставка » Курьерские службы » Курьерские службы. Доставка из-за границы.

Курьерские службы. Доставка из-за границы.

DHL, FedEx, UPS – наиболее известные курьерские службы, которые вы можете встретить в предложениях по доставке зарубежных интернет-магазинов. В теории, данные службы предоставляют более высокий сервис и тарифы, на практике, касательно отправлений из зарубежных магазинов дело обстоит совсем иначе.

К сожалению, в интернете полно статей, которые рассказывают о процессе доставки международных почтовых отправлений, исходя только из теоретических сведений либо оперируя устаревшей информацией. На самом деле, по факту, мы имеет совсем иную ситуацию.

И так, самый главный пункт, который почему-то не упоминается во многих рекомендациях и инструкциях по доставке: Курьерские службы UPS и DHL больше не работают с физическими лицами. Возможно, кто-то может возразить, что он заказывал через UPS и DHL, и ему все пришло, и это будет правдой, а вот почему, обо всем по порядку:

UPS

С UPS происходят весьма странные вещи. По официальной информации UPS с частными лицами вообще не работает. Тем не менее, многие, наверное, уже знают про список магазинов, из которых посылки, стоимостью меньше €200, доставляются без проблем. Интересная ситуация состоит в том, что если Вы позвоните в офис UPS, то Вам ответят, что с физическими лицами они вообще не работают и точка. Но если Вам удастся разговорить сотрудника UPS, то Вам скажут, что на самом деле есть крупные международные клиенты UPS, которым компания просто не может отказать и поэтому доставляет их посылки в России. Основу этого списка составляют компании из США. Но в любом случае, если стоимость посылки превышает €200, она будет отправлена обратно. Возможности растаможить посылку по некоторым данным даже самостоятельно – нет, по другим данным – есть. Огромная просьба учитывать это при заказах.

DHL

Официальная позиция компании – «с физическими лицами мы не работаем», тем не менее, посылки стоимостью до €200 из некоторых магазинов доходят. Видимо, схема та же самая, как и с UPS, то есть существует некий условно секретный список контор, которым DHL не может отказать. Тем не менее, возможны варианты – на посылку, стоимостью меньше €200, потребуют документы для растаможки либо посылку вообще не доставят. Если Вы собираетесь сделать заказ в магазине, который осуществляет доставку DHL, рекомендую предварительно получить подтверждение от московского офиса DHL, что посылку Вам доставят. При отсутствии такого подтверждения от заказа лучше отказаться.

Кроме того, хочется уточнить одну деталь, очень часто происходит путаница по тому, как в холдинг DHL входит два подразделения: Deutsche Post – это обычная почта Германии, и собственно DHL express – это курьерская служба. Люди, заказывающие из Германии, часто ошибаются, утверждая, что им пришла посылка через курьерскую службу DHL без всяких проблем, на самом деле посылка пришла вовсе не через курьерскую службу, а через обычную почту.

FedEx

Официально с физическими лицами работает только компания FedEx, которая доставляет посылки стоимостью до €200, вне зависимости от региона России. В случае превышения данного лимита, здесь также часто возникают неприятные ситуации. Так, посылки, стоимостью выше €200, до России даже не доезжают и отправляются обратно в интернет-магазин из европейского сортировочного центра FedEx. Но даже если такая посылка все же доедет до России, то Вам предложат самостоятельно растамаживать её в Домодедово, не учитывая, что вы живете, например, во Владивостоке.

Как заказывать через курьерские службы

И так, заказывать через курьерские службы все же можно, и иногда это позволит существенно сократить сроки доставки. Все, что вам необходимо, это знать основные правила при работе с курьерскими службами:

  1. Никогда не заказывайте товар дороже 200 евро, а еще лучше, если ваша посылка вместе с доставкой будет выходить на сумму ниже этой. Поскольку каким-то чудесным образом иногда курьерские службы умудряются привязать сумму доставки к цене, после чего происходит «развод» на деньги, который мотивирован тем, что посылка преодолела лимит в 200 евро. Знайте, они не имею право делать этого.
  2. Не слушайте заграничных продавцов товара, которые обещают вам, что все будет хорошо и что они всегда работают через ту или иную курьерскую службу. Они не знают, да и не обязаны знать аспекты работы данной службы на территории РФ, а что еще хуже, никто (даже представительство курьерской службы в стране отправителя) не остановит продавца от ошибки, посылка будет отправлена до России и после долгого путешествия, при плохом исходе, вернется обратно к продавцу.
  3. Всегда ищите в интернете отзывы и подтвержденные случаи удачной доставки из конкретного интернет-магазина.
  4. В случае возникновения каких-либо проблем не торопитесь, не отвечайте отказом от посылки, не подписывайте сомнительные бумаги и не соглашайтесь на дополнительные услуги. Сразу же ищите описания подобных случаев в интернете, чаще всего там уже есть рекомендации экспертов по поведению в данной ситуации, которые позволят избежать лишних расходов и обмана со стороны курьерских служб.
Оцените статью:
Рейтинг: 5,00 из 5
Оценок: 7
Loading ... Loading ...